(no subject)

И последнее на сегодня.

Нашим уважаемым деятелям культуры хватит брать публику "на понт". Хватит смущать умы воплями о свободе творчества и о цензуре.

Какая цензура с интернетом? Да вы тут такое можете найти, что потом от свободного просмотра свободного творчества неделю есть ничего не сможете.

Вместе с тем - вся культура и цивилизация - это и есть сложная система запретов. Если вы их не замечаете, то это не значит, что их нет. Вы говорите "так принято". Или "так не принято". Или ничего не говорите, просто поступаете так, а иначе - не поступаете. Вы не ходите в Оперный голым. Почему? Жарко же, а там на сцене все давно голые. Вы не позволяете себе сморкаться в занавески. Многое не позволяете. Потому что потому.

Но почему-то, если какой-нибудь очередной "куратор" нагромоздит перед вами пирамиду нелепых терминов, половину из которых вы не поймете, то глупость, бездарность, хамство, бескультурье моментом вдруг преобразятся в смелый провокативный эпатаж. Это совриск, детка, эта поставангардный метакич в левой парадигме.

Вам нравятся провокации и провокаторы? А если перед словом "провокация" поставить слово "художественная"? Лучше стало?

Есть прогресс, но ведь есть и деградация. Вы же не знаете: через пятьсот лет, возможно, если мы друг друга не поубиваем, ученые будут называть нашу эпоху - эпохой новой дикости. Концлагеря естественным образом сольются с айфонами - почти ж в одно время было. "Представляете, они венчали мужчину с мужчиной и давали им на усыновление детей! Нет, вы представляете?" - "Ужас, и ведь это было сразу после Моцарта. Как можно было так деградировать".

Так что не ведитесь на всякую дерридаобразную семиотику в деструктуралистском дискурсе. Не стоит. Если вы говорите "позвольте, я не хочу, чтобы мне указывали", вепроятно, вам уже указали. Вы просто не заметили.
Самое-то смешное во всех этих "креативах" заключается в том, что все эти гнусности давно не являются даже оригинальными. Наши дегенераты от искусства, как глупые попугаи, слизывают то, что западными вырожденцами делалось лет двадцать-тридцать назад. Своих мозгов у них давно не хватает ни на что. Одно им определение - криэйторы (В. Пелевин).
Не нравица - не смотрите, не ходите, не слушайте, не скачивайте. Вам же этого порнотангейзера не из каждого утюга вещают, как при совке.
Не надо нести пургу. Если бы они паскудством занимались за свой счет - скатертью дорога. Извращенцы - для извращенцев. Все ОК. Тут же по факту государство спонсирует за наш счет этих криэйторов-плагиаторов. Мне это совсем не нравится.
В РФ по конституции нет цензуры. Либо государство не спонсирует никого, либо спонсирует всех, не нарушающих законы этого государства.
Не надо путать ухо с жопой. Государство не обязано спонсировать всех подряд.
Конечно не обязано. А кого обязано? По каким критериям? А судьи кто?
Согласен, поддерживаю обоими конечностями. Соответственно, те, кто хочет полной независимости в творчестве, осуществляют свое функционирование на полностью независимые от государства средства.

Только не вижу там обязательности предоставления репертуара, состава отборочной комиссии и хотя бы в общих чертах требований к содержанию репертуара. Т.е. вообще непонятно чем руководствуется грантодатель.
Ссылка на нормативную базу там дана. Можете покопаться ради интереса.
И где это вы увидели обязанность государства спонсировать всех желающих? Кого хочет, того и спонсирует. Даже никакой цензуры не требуется. Просто говорится, что на сие действо денег нет.
\\Вам нравятся провокации и провокаторы?

Кто любитъ попа, кто попадью, кто попову дочку.
Что не запрещено, то разрешено.
Идите на фиг.
"Разрешено то, что не запрещено"- лозунг отмены морали.
Если добились отмены официального наказания за какую-нибудь гнусность, готовьтесь к "неформальным" санкциям.

Как шарли-ебдошники.
Я не против "неформальных санкций", если они не выходят за рамки, установленные законодательством.

Те же белоленточные, например, считают гнусностью уборку засранной ими территории, на которой был умерщвлен жертвенный баран Борух Немцев.
В 2008 году шла передача про новосибирского театрального режиссера. Забыл его фамилию, но очень достойный и красивый человек. О мате и прочей дребедени в искусстве он сказал примерно так: если режиссер не в состоянии обойтись культурными средствами - то это не проблема языка и не проблема выразительных средств. Это художественная неспособность режиссера.
Про мат в общих чертах понятно, а список "прочей дребедени" как-то оформлен законодательно? Или может быть есть официально утвержденный список лиц или органов, которые уполномочены определять что именно относится к "прочей дребедени"?
Это все равно что срать не там, где положено, а где в голову взбредет.
Да еще и рассуждать потом о "быдле".
Быдло - это те, кто требует свободы мата на экране. Даже если он трижды лауреат и дважды народный артист.
Да. И я удивлен, сколь мало из раскрученных театральных и литературных деятелей подали голос в защиту чистоты русского языка.
Это потому, что что-то действительно благое запрещают редко.
И борцы за свободу - это, как правило, борцы за свободу делать ЗАВЕДОМЫЕ гадости.
"Свобода - это свобода оскорблять" (с) не критики, заметьте, а ОСКОРБЛЕНИЯ...
А кто это - Моцарт?
Бетховена знаем- симпатичная собачка:-)
Хочу провокации и эпатажа- филармонию в каждое село, и лекторов по марксизму-ленинизму:-)