Точка сборки

Поскольку нынешний год - юбилейный, то активность антипобедных граждан достигла ожидаемого наивысшего накала. И вот для них георгиевская ленточка из "пошлой, пропагандистской приблуды" натурально превратилась в символ, аналогичный свастике. Андрей Поздняков так и пишет на "Эхе Москвы": "Сейчас надевать георгиевскую ленту ради праздника - это как надеть свастику после еврейских погромов, рассуждая, что это знак солнца, лета и света". Чем же автор обосновывает такое смелое утверждение? Тем, что, дескать, люди с этой ленточкой громят выставки современного искусства, офисы правозащитных организаций, ездят на кровавые сафари в Донбасс пострелять мирных, славных украинцев. В общем, все самое отвратительное, что только может себе представить либеральная личность, сконцентрировано в этом символе. Автор, конечно, не указывает, какой конкретно офис правозащитной организации только что разгромили носители ленточки. К чему такие дурацкие подробности? Уж в какой-то офис наверняка наведались. "И вот наступает праздник, - пишет господин Поздняков,- и эти ленты надевают сотни тысяч людей, многие из которых совершенно аполитичны. Они пытаются подчеркнуть свою причастность к празднику, а в итоге сливаются с агрессивной, зачастую криминальной, прокремлевской гопотой".

Остальное - здесь.
Весна - традиционный период обострений у психопатов, а тут ещё ненавистный им День Победы, да ещё и такая годовщина! Их реакция ни разу не удивительна...
Блядва в своем репертуаре. Давно уже ничему не удивляюсь. Наиболее разумным считаю всю эту плесень игнорировать и не обращать внимания. Пусть в своих добровольных гетто сами по себе и существуют.
Это был бы, конечно, идеальный вариант, но не при нынешней власти.
О георгиевской ленточке
Пользователь a_rakovskij сослался на вашу запись в своей записи «О георгиевской ленточке» в контексте: [...] накалу раздражения против нее белоленточных и всем их истерикам. О этом хорошо сказано у Туханиной [...]
ну так ленточные сейчас везде. не День Победы, а День Гельминтолога прям.:)))))))))
Пустолайки безумно раздражают, но усыпляют взбесившихся псов, только после того, как они начинают кидаться. Мы гуманисты. Уверен, очень много народу терпеливо ждет, когда вы наконец перестанете тявкать и перейдете к активным действиям.
вы опять нам всем навязываете свои праздники?
мы всё понимаем, вы больной человек и всё такое ..
видим, что вы не один такой. бывает, чо
ну нельзя же так, сдерживайте свои тайные страстишки хоть чуть-чуть





Edited at 2015-05-08 04:15 pm (UTC)
интересно, а кто нибуть помнит сколько в совке было военных парадов на 9-е Май? и да с Днем Гельминтолога и Днем Святой Калорады и Великой Поебды всех присутствующих!
ну блин
вас и штырит
бяда просто
может вкусных наркотиков и попустит, не?

я так понимаю,что так понимаю, что вы без калорадской ленточки (на радость гельминтологам) сегодня из дома не выйдете:) да наверно и на вопрос о кол-ве 9-майских военных парадов во время совка не сможете ответить (ни гугл, ни яндекс быстрого ответа не дают, по крайней мере). ладно с праздником вас великой поебды:) низабудимнипрастим:))))
тьфу
неумный неуч
интернетными штампами и то
оперировать не умеете
заежженая пластинка
но от повторения глупость выглядит ещё глупее

зы. к чему мне ваши бухгалтерские расчеты (дебет с кредитом в крови у вас, видать, генетический)
вот передо мной две медали лежат
за победу над Германией (с той самой лентой. ага)
и одна за победу над Японией
там другие цвета

а продолжайте крутить ваш национальный калькулятор
гггг

Edited at 2015-05-09 10:28 am (UTC)