О кефире

Ходила утром в магазинчик напротив. За кефиром. Без кефира мне изжога и мучения.

Захожу, значит, смотрю, а нашего Ирменьского кефира-то и нет. Стоят всякие "Домики в деревне" и прочая красота.

На автомате спрашиваю:
- А что, кефира нет?
И продавщица мне серьезно и печально отвечает:
- Кефира - нет.

А вы говорите - импортозамещение.
Tags:
Домик то он уже не наш, а американский.

В 2013 году, будучи социально ответственной компанией, PepsiCo присоединилась к Социальной хартии российского бизнеса.

Крупнейшими брендами компании в России являются: Lay’s®, Pepsi®, Lipton Ice Tea®, Aqua Minerale®, Adrenaline Rush®, «Фруктовый Сад», «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», Cheetos®, «ХрусTeam», Mirinda®, 7 Up®, «Я», J7®, «Любимый», «Веселый молочник», Bio Max®, «Имунеле», «Русский дар», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» и «Здрайверы».
— Тётя, а «Наука и жизнь» есть?
— Наука есть, а жизни нет.
(с)
У алтайской буренки не знаю як кяфир, а молоко дюже добре