(no subject)

Деятелям современного искусства просто необходимо всякий раз обсидеть, словно мухам, академические площадки. Понятие "академический" можно посмотреть в словарях.

Очень важны два момента:

1. Все должно осуществляться не на деньги зрителей, а на деньги государства и российского налогоплательщика.
2. Всё должно происходить на академической площадке.

Винзавод удовольствия не приносит. Свое не вызывает скандала. Не привлекает, не провоцирует.

Если прибивать мошонку, так уж к Красной площади.

Если голые мужики дудят друг другу в задницы - то уж в Эрмитаже.

Если ставить секс-Вагнера, то уж в Новосибирском Оперном.

Это важно, обратите внимание. Сочинять свои гей-пьесы скучно. Никакого фана. Нужно встроиться в Шекспира: Ромео и Ромео. Только так.

Это поведение не художников, а вирусов. Встроиться в чужую клетку и заставить её копировать свою ДНК. Правда, организм-носитель при этом погибает, но вирусу по барабану. Он же вирус.

Отсюда и всё остальное. Подражательство и копирование. Если однополый, то обязательно брак, обязательно в Храме, обязательно с правом усыновления и удочерения. Иначе не катит.

Планета обезьян.
И всё же эти господа неплохо усвоили грамоту. См.:
Буало в «Поэтическом искусстве»:
Змею, урода – всё, что кажется ужасным,
Искусство, переняв, являет нам прекрасным.
Похоже, у Большого стал вырабатываться иммунитет.
Ух, насколько верно сказано: вирусы!
Моё почтение!
Ну что поделаешь - у нас ведь такой нетолерантный зритель, не желает платить деньги за то, чтобы смотреть на спектакль из жизни пидорасов.
А без денег великое искусство зачахнет.
уже приводил у себя
http://www.bbc.com/russian/features-40524266?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Би-би-си:Один из ваших недавних выставочных проектов назывался "Призраки коммунизма". В какой степени реалии советского прошлого остаются актуальными для современного российского искусства?

Б.Г.: Я думаю, они весьма актуальны. Западное общество и искусство развивались непрерывно. Нормальный западный человек тоже не понимает, зачем ему "Черный квадрат", но он привык к нему за десятилетия. Он привык, что есть такие черные квадраты, и он на них с любопытством смотрит, они не вызывают у него чувства протеста, потому что его родители на это смотрели и бабушки-дедушки тоже смотрели. Для русского человека это в новинку, и он на это смотреть не хочет, спрашивает, зачем это надо и так далее.
В результате советское воспитание привело к тому, что широкие слои населения не видят в современном искусстве ничего хорошего. Теперь советская система сменилась на то, что называется "менеджмент": кто был партсекретарь, тот стал генеральный директор. Однако система не изменилась, потому что советская система говорила, что искусство нужно народу, и менеджмент говорит, что искусство нужно народу, и искусство тем более удачно, чем больше народу на него пришло.
Соответственно, дело не в идеологии. Идеология тут не играет никакой роли. Дело в том, что ориентация на массовый вкус осталась, только теперь она коммерческая, а не идеологическая. А массовый вкус тоже остался прежним, не изменился, потому что весь этот модернизм ему недоступен. Из-за этого советский вкус воспроизводится и продолжает воспроизводиться всеми СМИ, выставочной политикой, потому что выставляется только то и дают деньги только на то, на что ходят люди. А люди ходят на то, на что они ходили раньше. И поэтому не видно никакой перспективы какого бы то ни было изменения.
Из-за этого художники, считавшие в начале 1990-х годов, что пришло их время, и теперь они будут очень успешны, вдруг поняли, что они совсем не успешны. Потому что где был партсъезд, там менеджмент, и для них ничего не изменилось. В результате возник - и справедливо возник - такой ностальгический авангард. Вот этот ностальгический авангард я и показывал на выставке "Призраки коммунизма".
Особенных возможностей для развития современного искусства в России я не вижу. Единственное, что поддерживает и не дает ему умереть с голоду, включая культурный и информационный голод, это нескольких крупных частных институций в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. Это русские предприниматели, которые готовы поддерживать традиции меценатства, традиции русского частного покровительства искусству.
Ольга, Вы подошли вплотную к пониманию сути происходящего в Мире. Что свидетельствует о Вашем серьёзном (очень серьёзном интеллекте). Но берегитесь, гомосексуалисты такое не прощают!
Да, вторичность для нахрапистых бездарей - оно самое то. Можно без таланту обойтись, умственные и энергетические затраты по минимуму. И падаем на хвост предшествующей славе и раскрутке. Вуаля!