(no subject)

Не будет никакой "Шинели", мне кажется. И сам Норштейн это прекрасно понимает, потому и отказался от простого сбора средств на фильм. Собрали бы деньги, а картина так и не снята. И что? Некрасиво получилось бы.

А так, все в порядке. Люди же не просто так деньги дают, они книжки Мастера покупают. Да и хорошо.
Tags:
Конечно, не будет.
Эта история уже больше десяти лет длится
На много больше, да. Ну и зачем все эти всхлипы по всему жж?
Люди стареют. Насколько я понимаю, аниматором на Шинели была его жена. А она серьезно больна сейчас. Зачем требовать с человека больше, чем он может?
Похоже, что деньги на съёмку оставшегося Норштейн уже давно получил. Интервью Норштейна в "Ночном полёте" (13-03-2007):

... я так понимаю что наконец по поводу Шинели появился конкретный оптимизм.

Да. В прошлом году нам в конце года Сбербанк дал деньги на фильм. Он дал нам сразу на весь фильм. Но, а как тут будут они тратится... это в общем наше дело... в этом смысле мы свободны. Но, я предполагаю что к концу года мы сделаем, завершим просто 30 минут фильма... то-есть, запишем звук, музыку, и доснимем тоже эпизоды которые необходимы доснять, и я бы хотел их выпустить, эти 30 минут, на экран.

Полный текст интервью и видеоролик:
http://community.livejournal.com/norshtein/39156.html
Большой вопрос, насколько сейчас Норштейн актуален со своей "шинелью".

Книжечки от мастера?... А чего "итальянская" диаспора не поддерживает-то? Ведь награждали год назад на "съезде" в Кремле, заслуги отмечали. Иль переменилось че?
Я бы не ставила вопрос таким образом: насколько он актуален сегодня. Увы, но именно сегодня актуальность -- не показатель.

Так это дело сугубо добровольное. Можно и не покупать. А деньги от книг -- честно заработанные. Почему бы и нет?
Под актуальностью я имел ввиду не востребованность, а своевременность подачи и легитимность. Хороша ложка к обеду. Был Норштейн, да весь вышел.

Вы знаете, на мой взгляд, "съезды" и торжественные раздачи "по заслугам" без последствий не остаются. Покривил душой раз - и жизнь наперекосяк. Если участвовал в шабаше сознательно - тем более, о чем тогда говорить?

От мастера с большой буквы остался пшик, максимум ловкий ремесленник.
И о честности заработанного, какбэ, неуместно и упоминать.
Есть писатели, которые вообще по одной книге написали: от Грибоедова до Кизи и Харпер Ли. И ничего, остались в истории. Лучше одну такую песню, как Бесаме мучо написать (кстати, композитор жила на нее всю свою жизнь безбедно), чем выпустить четыреста поделок, которые завтра забудут.
Ложечки-то знаем, где лежат, но осадок остался.

Сейчас много таких случаев, когда одним поступком или бездействием человек перечеркивает все, ранее сделанное удачно.

Ну, хорошо, пусть остается режиссером одного мульта про ежика в тумане, причем для меня, в латышском переводе, типа, "психопа-а-атс".)))
Меня обидел? Чем меня может обидеть художник-мультипликатор почтенного возраста?))) папа (или мама, как Успенский скажет) Чебурашки и крокодила Гены?

Попробую объяснить свою резкость. Норштейн же существует не сам по себе, он же не изолирован от общества, верно? У него же есть какая-то позиция по ряду вопросов, как гражданина и художника. Вот в гугле он чего-то там про Михалкова говорит, осуждает наверно, клеймит, шинель свою пристраивает под современные "реалии"...

А осадок заключается в том, что он - один из тех, кто страну развалил, раз в здравом уме и зрелом возрасте не заклемил в свое время тех, кто творил зло на территории бывшего СССР. И принял награды из их окровавленных рук в столице разграбленной страны.

Поезд ушел, не состоялся он, как гражданин великой страны с мощной культурой. Художника без гражданской позиции не бывает. Пусть варится в местечковой клоаке, вместе с гельманами и самодуровыми. Кстати, о тараканах: и где его мнение, как художника, на столь нашумевшую тему "гельминтоза" в искусстве?

А о фильме Норштейна "Сказка сказок" вы никогда не слышали?
И не видели?
Я сегодня отвечу на все вопросы разом у себя в ЖЖ.
Точно! Спасибо, что напомнили. Стереотипы восприятия. Ощущение, что он автор одной книги.
Ершов тоже много чего написал, кроме Конька-Горбунка...
Это не делает ни сказку хуже, ни Ершова.
Стыдно сказать, что я читала так давно, что уже и не помню. А Гнездо... Тут еще и фильм, конечно, играет свою, далеко не последнюю роль.
Ну я вот ему помогаю.

Если и не доделает - пусть заработает мужик хоть на книжках.

Кстати, кусок Шинели готов уже. Я его видел.
Этот кусок был готов еще во времена оно.)

Конечно, пусть заработает. Я с этим-то и не спорю.
Мне бы было жалко недоделку бросать. Почему ты думаешь, что он ее не доклепает?
Не знаю. Слишком долго, наверное. Иногда человек перегорает. А иногда искра гаснет. И не только у Михалкова.))
А много тех книг-то куплено? А то у меня третий день в ленте сплошные перепосты.
Не знаю. Говорят, очередь даже была. Другое дело, что волна схлынет, а книги останутся
На фильм доходов от книг не хватит.

Зато одна сценариздка пропиарилась.
Это понятно. Но и от добровольных пожертвований не хватило бы.
Так что, да, пиар. Но если он поможет Норштейну продать лишний десяток книг, то Бог с ним, пусть.
а хочется, чтоб было. Я буду верить. Просто верить. А то. что мы книг купили - так это для нас, я еще хочу купить. На подарки.
Конечно, это для читателей и почитателей. И это хорошо, мне кажется. Вот в обычных книжных я на его книги не натыкалась.

Будет Шинель -- хорошо. Не будет -- ничего страшного лично для меня не произойдет, он все равно останется Норштейном.
Не будет -- ничего страшного
Войдет в полное собрание как неоконченное.
вот Норштейн че-то говорит
http://grani-tv.ru/entries/21/

нет у него своего мнения, он лишь озвучивает, что ему велено

не от сердца это, и не за всех болеет душой, только за себя-любимого

чебурашки и ежики - это все из области борьбы с "тоталитаризьмом" в СССР, подрывная деятельность)
Давно известно, что музыка нашумевшей песни Hotel California группы Eagles (а не Eagle, кстати) сплагиачена у группы Jethro Tull. Факт.
Процитирую часть статьи ( http://h.ua/story/47079/ ):

Западные же критики в основном усматривают корни хита в песне "We used know" группы JETHRO TULL, хотя мне кажется, что здесь все-таки можно говорить скорее о влиянии, нежели о плагиате. Впрочем, лидер JETHRO TULL продолжает нередко подшучивать над EAGLES на концертах, когда в середине своей песни плавно "превращает" ее в "Отель "Калифорния".

Из интервью с лидером JETHRO TULL Я. Андерсоном
"— Скажите, вам не приходило в голову, что знаменитый хит группы EAGLES "Hotel California" списан с вашей старинной песни "We used to know"?

— Да, и забавно, что мы с гитаристом Мартином Барром поняли это только несколько лет назад! Что ж, нам не жалко. Помню, как в 1972-м мы выступали в США, а на разогреве у нас выступала молодая группа EAGLES. Был у нее единственный хит, еще до "Hotel California", но публике они все равно не нравились, она реагировала как-то холодно... Что касается плагиата, то нужно соблюдать осторожность. Я, как напишу новую песню, даю сразу друзьям послушать — вы нигде такого не слышали? Если слышали — песня отправляется в корзину. Сразу".


Норштейн рисунки Шинели тоже сплагиатил с иллюстраций Кукрыниксов. (пруфлинк надо?)

Ну и ещё вам немного информации к размышлению. Ога.
http://unilevel.livejournal.com/170021.html?thread=4066085#t4066085
Информация - дело полезное. Нет в понимании глубины, без осознания истоков... Истоков так называемого вдохновения. Вот Иглз поработали на разогреве у мэтров и вдохновились. :) Так что факты не имеют ничего общего с личными предпочтениями.

А Jethro Tull - это далеко не джаз-рок. У групы гремми в номинации "Лучший альбом в стиле Хэви Мэталл". :)

О фильмах Миязаки ничего не могу сказать. Не интересуюсь.
Какой Хэви Металл? Полагаю, что такой, какой надо, раз компетентоное жюри конкурса Гремми вручило первый приз в номинации группе JT, а не Металлике.
Это ведь всё к тому, что жанровая классификация - это пшик и, по сути дела - ничто. Следовательно, ещё более неважно, как сами музыканты себя определяют.

Личные предпочтения от многого зависят. Если брать Кристи с их Желтой рекой, то лично мне оригинал больше по душе, нежели переложение на русский. Может быть потому, что я впервые эту песню в оригинальном исполнении услышал в прямом эфире советского телевидения в прямой же трансляции с Сопотского музыкального фестиваля где-то в 1969 или 1970 году. Поэтому всё иное для меня - это сурогат. Да у меня и виниловая пластинка группы Кристи в фонотеке имеется.

Никак не возьму в толк, почему надо всё по Миязаки мерить? Или же он тоже, как Норштейн, по тридцать лет свои полнометражки анимешные снимает?
Навешивание ярлыков и штампов - это наше всё. А вы прямо так вот хотите классификаторов и критиков лишить куска хлеба. Слушаете не то, что круто и клёва, а только то, что лично вам по душе и безо всякой классификации на душу же и ложится. Это вот прямо "фошизм" и есть. :) Хотя лично мне такой ваш подход очень импонирует. Я, наверное, тоже "фошизд"...

Мало того, что рэп - это кал, но он и правда легко распознаётся. Наверное это свойство всего примитивного.

Rubber Soul пластинка сама по себе очень хорошая. И как бы в переложении на русский не нуждается. Тексты оригинала хотя и неказистые, но из песни слова не выкинешь. :)

Даже не на СиДи всё есть. Буквально всё онлайн можно прослушать. В том-то и беда...

Анимацию я не то что не люблю, она не красна-девица, чтобы её любить - просто к ней равнодушен. И довольно давно.
Вы уж меня простите, но я уже в таком возрасте, когда надо бы не о мультиках и сказках задумываться, а исключительно о спасении души.
А тексты песен Битлз мне на языке оригинала как-то более привычны. Может быть сказывается школа с преподаванием ряда предметов на языке... Хотя я уже битлз лет двадцать тлком не слушал и тексты песен сильно подзабылись.

Сейчас онлайн-качество музыки зачастую повыше, чем на Ю-тьюб. Факт.