me02

Бытовое

Потыркалась я, потыркалась тут по местным школам и загрустила. Сеять не получается: учителя не нужны. По словам директоров двух школ, классы укрупняют.
И куда теперь податься такой умной мне? В Шатуру на мебельную фабрику? Или же продолжать сидеть на шее у мужа? Не хочу больше.
а милиция? ... нет проще так: любая ветвь исполнительной власти ... реально же повысите Вы им интелектуальный уровень ... мож граждане наконец гордиться будут в отдельно взятом районе за свою власть ....
И кем я там буду работать? Да и не думаю я, что там есть вакансии. Вернее, может, они и есть, но без знакомых фиг попадешь.)
ну незнаю ... ежели про милицию, то в отдел статистики, например ... вакансии могут быть ... ищущий да обрящет ... вот только в местный отдел образования можете смело не заглядывать ... Вас там врядли ждут по указанной Вами же причине ("умная") ) ...
Вот так зайти с улицы и сказать, что я умная и меня надо взять на работу?)
нет конечно ... сначала зайти в магазин, купить тортик, прийти в отдел кадров, пожалеть их за труд тяжелый ... а как размякнут - можно уже и спросить ... откажут - ничего страшного - взять телефончик и названивать раз / в две недели ... месяца через два будете работать ... можно не тортик можно рулет к чаю ... так как бы не взначай) ... тут главное не лицемерить, всё от души предлагать надо, ежели человек не по нраву, лучше тортик не предлагайте (в отделе кадров сидять люди прожжённые не поверят - точно не устроитесь) ...
Опять за август 1991-го расплачиваются не те, кто там "творил историю"...
Держитесь, Ольга! Знания бесценны, надо помозговать, решение найдётся!
Эх, а я бы с таким удовольствием сидела на шее мужа и не работала, пекла бы пироги и варила борщи, да всю жизнь было как-то наоборот:(
если серьезно- моя подруга учительствовала чуть не до 70 лет, а теперь прекрасно зарабатывает репетиторством, куда больше, чем учителем. как план?
Я, конечно, дам объявление, но городок маленький. Боюсь, что тут своих репетиторов хватает.
Так и учителей пропорционально меньше наверное. Попробовать стоит.
Не уверена. Одну школу вообще закрыли. А куда учителям податься?
И может быть в маленьком городе не столько желающих получить хорошее образование... но попробовать можно.
Когда работы нет, нужно организовывать свой частный бизнес.
Ха! Если бы это было так же просто сделать, как сказать.
Это не обязательно должен быть Газпром-2, но может быть что-то небольшое, оригинальное и прибыльное.
В закрытом корпоративном городке с населением в 21000 чел.? Это должно быть что-то ну очень оригинальное и похлеще Газпрома.))
Если муж не против "сидения на шее" и финансы семейные позволяют, то сразу надо сделать самое главное - прекратить париться. ))
А дальше стало быть нужно найти занятие. ( хотя настоящее домохозяйство - это весьма приличное занятие. Очень уважаю я домохозяек хороших ) Я бы искал прежде всего интересное занятие. И начал бы с Мечты. Какая у вас мечта?
Увас хорошая светлая голова, некоторая привязанность к месту обитания - ищите работу,занятие на дому через Инет. Займитесь журналистикой, писаниной, или как я садитесь и рисуйте ))
Муж-то не против. Я против.)
Да, удаленка была бы в самый раз. Но что, как и куда?
У вас отличная ситуация ( о которой позавидует большинство) - вы можете спокойно искать именно свое близкое Начните с мечты - чем вам хочется заниматься, о чем мечтаете. Кстати учительствовать можно и на дому у нас в военном городке ( тоже закрытое пространство) многие пенсионеры педагоги обучают репетиторством. К некоторым привозят детей аж из Москвы, или из соседних коттеджных поселков.
если материальный вопрос - не главный, сейте в ЖЖ

тем более, что у Вас это получается

мне бы время и шею, на которую можно было бы сесть, я б из инета не вылезал, заткнул бы всех этих "блоггеров №1" в то место, где им и место )))
Он, конечно, не главный, но важный.

За комплименты спасибо.)
*заткнул бы всех этих "блоггеров №1" в то место, где им и место )))*
Зачем же так жестоко? :)) Они, ведь, и так знают своё место, оттого и выкаблучиваются. :)
Ольга! ну ничего страшного нет...работать можно методистом какого либо кружка ( зайди в отдел дошкольного образования в администрации),инспектором по делам несовершеннолетних или того проще,открой на дому что-нибудь. А если нужно для себя,то самовыражение твое в твоем ЖЖ. А что в Шатуре мебельная фабрика еще работает? Если уж так тебе приспичит выйти на работу в Шатуре в школу,попробую помочь. Когда решишь ,сообщи.
бороться и искать. и что-нить найдется обязательно.
может что-нить свое замутить?м?
Думала об этом. Но уж очень маленький и инертный городок.
А если в библиотеку?
Наверняка хоть одна в городе имеется. Или это совсем тоскливо?
Нет, не тоскливо как раз. Только она всего одна и там никто не нужен.)
А ездить ты из города на работу не хочешь, как я понимаю?
Тогда и правда остается удаленка - можно попробовать поискать по разным онлайн-изданиям, может кому-то нужны авторы, у тебя же писать отлично получается!
Тань, мне кажется, что удаленное авторство в онлайн-изданиях -- это такая синекура, что фиг туда просто так попадешь. А так-то, конечно, это был бы идеальный вариант.