(no subject)

Если бы Глезаровой не было, то ее надо было бы выдумать. Очень настроение иногда поднимает. О фильме Михалкова "12":

"Ну, если говорить о простых мыслях и отмести все эти заморочки насчет квартир, бандитов и чеченцев, то из михалковкого фильма вылезает такое... о чем он сам, ИМХО, даже думать себе запрещает.
В финале картины пожилой, но еще вполне крепкий и одинокий мужчина берет к себе жить юного и очень красивого мальчика. Понимаете?

Председатель спас пацана... потому что тот ему понравился. ИМХО, в американском прокате картина провалилась, потому что эта история была рассказана недостаточно внятно. Если бы картина заканчивалась красивым поцелуем Председателя и "чечененка" под красивую музыку - фильм был бы замечен зарубежной критикой.
И чего тут такого? Подсознание иногда с художниками и похуже шутки проделывает )))"

Бедный Фрейд! Нам не дано предугадать...
Мне иногда очень нравится неожиданный взгляд на то, что я нахожу удивительно очевидным. В свое время Гоблин резко перевернул мое мнение о 9 роте. Щелкнул пальчиками и я разом разлюбила все, что там нравилось.
Такая вот ветренная особа)
Как старшая?
Скачет.
А что Гоблин сказал о 9 роте?К слову сказать, меня в последнее время кинематограф как-то не удивляет и не цепляет. Никакой. Хотя, нет, вру. Два фильма торкнули: "Остров" (до печенок) и "Мгла" по Стивену Кингу. Причем последний - исключительно финалом.
А что касается 12, то в данном конкретном случае срабатывает принцип "у кого что болит...")))
Не цепляет, не удивляет, раздражает. Косяк актеров, снимающихся в каждом новом шедевре уже так примелькался, что тошнит. Да что там кинематограф. Везде так. На театр только и уповаю. Но не хожу. Боюсь:)
А 9 роту я посмотрела одним из первых своих фильмов о войне. Я так старательно себя от этого берегла, что мужчина мой прям обеспокоился, как я столько прожила в этой стране, а про афган - ничего не знаю и не слышала. Про чечню и прочее тоже, кстати сказать. И я вышла глубоко впечатлившаяся, рыдающая и с вырванным сердцем. Хряпнула 100 коньяку и пребывала в мыслях с неделю. А потом товарищ Опер прокомментировал кино. Он тоже пафосник и перфекционист, он тоже со своими задвигами, но одна мысль оказалась очень - Бондарчук маленький, как и папа, снял фильм о Важном и Главном. Только после фильмов отца, за страну была гордость. А после Феди я вышла я пустотой и горечью, что вот так наша отчизна к своим солдатам. Суть-то зачем такую вкладывать? И как-то сразу отвратило от кино и Феди. А ОО я ему вообще никогда не прощу:)
Пустота и горечь - это тоже полезно и хорошо. Катарсис называется. Через страдания душа человеческая возвышается.)))Так что за это я бы не стала от Феди "отвращаться". А ОО я и не смотрела - нервная система совсем расшаталась.))
пустота и горечь от собственной страны, сформированная Федей и сознательно запущенная в массы - это не катарсис. Это то, что меня отвращает от. А кино посмотрели толпы молодых орлов и утвердились мыслью, что живут в стране, в которой всем на них наплевать. А отсюда и их отношение. А потом никто не дергается, когда обижают ребенка рядом...
Это все гормоны, не обращай внимания)
Не люблю я Бондарчука. И подобных ему правдолюбов не люблю.
Душа моя, так мы именно в такой стране и живем.( Редкие жемчужины человеческой породы, конечно, встречаются, но и они живут не благодаря, а вопреки. И это грустно.
А я к Бондарчуку равнодушна.
В фильме "Судьба человека" пожилой мужчина, очевидно, тоже взял мальчика к себе для утех. Иначе - зачем?
Сын полка - тоже для утех офицера.

Это что, бред или человек так действительно считает?
Мне кажется, что действительно так считает. Ну и Бог с ней: у каждого свои тараканы.))
Психологи считают, что та тема, к которой человек возвращается вновь и вновь, является для него доминантной и выражает его скрытые потребности. Т.е., человек, сидящий на жесткой диете, будет беспрерывно говорить о тортах.))