О нашествии нашистских ботов

Г-н avmalgin пишет:

Друзья, хотите повеселиться? Сделайте пост, в котором будет упомянут или Навальный, или Ройзман, а потом читайте комменты. Судя по всему, нашистам дано задание: мониторить поиск по блогам на эти два слова, и как что-то где-то появится, немедленно бежать срать. (тут)

Вы знаете, несколько раз я упоминала Ройзмана в отдельных постах. В положительном ключе. И ни разу никто ко мне не прибегал.

Я понимаю, что автор предложения -- многотысячник и пр. Но он же предлагает развлечься обычным людям.

Отсюда вопрос: почему так? Не то, чтобы мне хотелось нашествия ботов (мне и Вовы хватает), но алгоритм вызывает удивление. Как и объединение Навального и Ройзмана в одном пакете. Они, конечно, оба популисты, но отношение у меня к ним разное. Навальный торгует воздухом, а Ройзман работает в поле.

И ведь такое не только у меня. Вот Ортега. Он, как я понимаю, наоборот -- к Навальному относится положительно, а Ройзмана, скорее, недолюбливает. И тоже об этом писал. И уж он всяко популярнее меня. Но тоже никогда на ботов не жаловался.

Так почему же эти мухи летят с такой настойчивостью на бывшего редактора "Столицы"? Загадка прям.
Re: Я, кстати, уже сделал такой пост))
И у меня тишина.)
И у меня тишина.)
Они спалились))

Бывают нашествия, но товарищи работают не круглосуточно и спустя рукава.
Так Вы же сами ответили на этот вопрос последней фразой ))
"Так почему же эти мухи летят с такой настойчивостью на бывшего редактора "Столицы"?"

Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ )
Ну не знаю, я за пару последних дней этих "фамилий" сотню наверное видел в разных местах.

Edited at 2011-10-12 08:27 pm (UTC)
Ой, эта фигня у меня вылезает на каждый чих. Про борщ напишу --- они уже здесь.
Это совсем другое дело, Игорь. То, что реагирует на количество посещений, и то, что реагирует на конкретные фамилии.
ну, мухи же слетаются не на фамилии, а на гарнир. впрочем, даже мой незаметный уголок посещают иногда боты.
Они посещают, да. Но хаотично и бессистемно, мне кажется. Без привязки к теме поста.
мне тоже так кажется. но они явно посещают мальгина. или мне его обычные комментаторы часто кажутся ботами. при таких поворотах темы хрен разберешь - просто потроллить граждане любят или работа у них такая.
Что вы, я люблю вас. На ровном месте вы способны создать бурную дискуссию. ) Только зачем столько ссылок?
Не знаю, как там с Ройзманом и Навальным, но Ваш Вова мне определенно нравится: есть в нем какая-то загадка))
Какая там может быть загадка? Мальчик ТИЦ себе нарабатывает.
А я специально эксперимент проводил. Прочитал где-то, что при упоминании фамилии Путин и некоторых слов типа "свержение", "переворот" в теле, а тем паче заголовке поста, начинаются какие-то странности.

У меня был совершенно пустой аккаунт и я написал бессмыслицу с горячими словами.

Статистика посещений после этого никак не отличалась от температуры замерзания воды.
Есть еще вариант...
"Прескрин от невзаимных" - и ни одного бота с тайнами фамилий.