О деньгах

Бедолага Боровой, которого всю дорогу обвиняли в том, что он организует спойлерский митинг, нанес своим заклятым друзьям неожиданный удар. Он выложил на ФБ отчет со сметой. Правда, сразу надо сказать, что информацию по отчету я взяла с одиозного сайта "Контуры". А в самом ФБ найти не смогла. Так что, с достоверностью сами понимаете...

Но если все так, как написано, то, конечно, есть вопросы. Всего за мероприятие Боровой отдал 6 020 000 рублей. Тут есть подробная раскладка. (Я этот сайт не пиарю, не ходите туда)

Боровой рассчитывал на 30 тыс. человек. Пришло 150, но не в этом суть. Суть в том, что организаторы Болотной все время называли другие суммы: три миллиона или около того, хотя готовились принять куда больше народу.
Не смотрела фотографии, но по-моему у Борового никаких выносных экранов не было (а на Болотной их было по крайней мере два). В смете Борового нет никаких тепловых пушек, а на Болотной они были, и т.п.

Честно скажу, я никому никаких денег не перечисляла, поэтому мой интерес чисто энтомологический. Нет у меня никакого права (да и желания) ни у кого никаких отчетов требовать. Но я отлично помню скромные митинги в три-пять тысяч человек, по которым организаторы отчитывались на миллион и более.

Кстати, последний митинг на Болотной реально выглядел внешне куда лучше, чем первые два. И атрибуты, и шарики, и все прочее.

Очень интересно, конечно. Я знала, что в Москве разброс цен на одни и те же услуги велик, но не настолько же.

Ссылку на смету Борового увидела здесь: rimona
бред какой-то
3 млн. аренда
300 тыс. на чай

Боровой заврался совсем
А с чего ему врать? Он свои личные денежки выложил. Хотя, спорить не стану, меня там не было.
"две публикации в «Новой газете» (140 тыс.)"

Хера се Лебедев на "революции" наживается!
экран у Борового помню по хронике, с него вещала баболера. а вот выносной ли он, пусть специалисты по наружной рекламе разбираются.
Я и хронику не смотрела. А зачем она с экрана вещала? Там же мало людей было, ее бы и так все разглядели.
контуры тоже кто-то оплачивает, хех
Второй по величине статьей расходов – 1 млн. 840 тыс. рублей – оказалась реклама, в том числе реклама в Интернете (620 тыс.), на радиостанциях (580 тыс.), листовки и стикеры (500 тыс.), а также две публикации в «Новой газете» (140 тыс.).

Вот тебе и ответ
Меньше двух. Остается еще четыре. А разница между этими двумя действами огромная.
В чём же состоит неожиданный удар? В том, что Боровой — лох?
150 человек - это наверное даже не все городские сумасшедшие)
А, понял, почему на упомянутый сайт ходить не надо: там сразу же под сатьей с сигарой - лежит другая: Инга, 27, кажется, лет и че-то еще.

Нажал... ну и попал в Чехию :)))))))) со Славаккией :))) к Ингам.
На столько -- легко.
Есть у меня товарищь на работе, которого хлебом не корми, дай поторговаться. Неоднократно уже цены падали с 1.5 лямов, до 200 тысяч рубля, например за облагораживание территории.

Цена на услуги чаще всего ни как не связана ни с чем, кроме погоды на марсе и понтов.
реклама в Интернете (620 тыс.)

На такой бюджет можно было накупить столько контекста в адсенсе, директе, вконтакте и фейсбуке, что пару дней мы бы никакой рекламы кроме рекламы этого митинга не видели бы.
Интернет - эта такая странная штука, что туда можно слить любые деньги. И если после бумажной рекламы хоть контрольные экземпляры остаются, то в случае интернета - только недоумение.