Суперджет

По предварительной информации на борту лайнера находилось 48 человек. Это представители индонезийских авиакомпаний Sky Aviation, Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air и восемь граждан РФ. Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот — Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Список представителей индонезийских авиакомпаний и прессы находившихся на борту (полный список будет объявлен позже, после проверки всех данных):

1. Kornel M. Sihombing (Dirgantara Indonesia)

2. Edie Satiyo (Pelita Air)

3. Darwin Pelawi (Pelita Air)

4. Gatot Purwoko (Airfast)

5. Budi Rizal (Putra Arta Dirgantara)

6. Syafrudin (Carpedrem Mardin)

7. Peter Adler (Sriwijaya)

8. Herman Suladji (Air Maleo)

9. Donardi Rahman (Aviastar)

10. Eloni (Kartika)

11. Hurdiana Widjanda (Kartika)

12. Arief Wahyudi (TR)

13. Nam Tran (Snecma)

14. Ruli Dermawan (Indo Asia)

15. Ahmad Fazal (Indo Asia)

16. Insan Kamil (Indo Asia)

17. Edward Edo (Indo Asia)

18. Ismie (Trans TV)

19. Aditya Sukardi (Trans TV)

20. Indra Halim (PT KAI)

21. Rietyan S. (PT KAI)

22. Dody Aviantara (Angkasa)

23. Don Yusuf (Angkasa)

24. Femi (Bloomberg)

25. Stephen Kamaci (Indo Asia)

26. Capt. Aan (Kartika)

27. Yusuf Ariwibowo (Sky Aviation)

28. Maria Marcella (Sky Aviation)

29. Henny Stevani (Sky Aviation)

30. Mai Syarah (Sky Aviation)

31. Dewi Mutiara (Sky Aviation)

32. Sussana Vamella (Sky Aviation)

33. Nur Ilmawati (Sky Aviation)

34. Rossy Withan (Sky Aviation)

35. Anggi (Sky Aviation)

36. Aditya (Sky Aviation)
(Отсюда)

Любая гибель людей -- это трагедия, но здесь плюс ко всему ещё и под угрозой попытки хоть как-то восстановить наш гражданский авиапром. Пресса летела в самолете, покупатели потенциальные. Такой удар.

Самолет обнаружили, но это уже не самолет. Влетели в гору. Земля пухом.
Tags:
но русский бизнес, ядрена вошь..все на "авось"

в незнакомой местности, в тумане ,в горах - устроить рекламный полёт..

По-чем-му?????
Вот радость-то пришла для наших ксенополитов. Чувствую, всякие наганоффы с мальгиными от счастья совсем на говно изойдут.
Это не попытка восстановить авиапром, а наоборот уничтожение его под видом супер-пупер проекта. Распил бабла.

Просто потому что у нас хватает СВОИХ хороших гражданских самолётов и двигателей, которые надо просто запустить в серию и обеспечить хотя бы госзаказ на время раскрутки. Те же Ту-204 214 и 334, ЯКи ИЛы -- нормальные самолёты, особенно если обновить авионику и двигатели. Да и разработаны КБ, которые специализируются на гражданских самолётах уже больше полувека, а не без года неделю.

Суперджет Сухого -- это 80% иностранных деталей и распил бабла на проекте, судя по количеству сдвигания сроков. Один плюс -- чертежи электронные сразу. Под этот самолёт уже зарезали несколько хороших отработанных моделей, которые уже могли бы производиться массово и летать.
Ну, к конкретному случаю все эти игры и разборки между КБ отношения не имеют. Я-то, в общем, спорить не буду. Как простой пассажирке с аэрофобией Тушки мне никогда не нравились, а вот Илы нравились всегда, и чем они хуже Боингов с точки зрения пассажира я не понимаю.

Ваши аргументы резонны, да только вот эта катастрофа -- это пятно на общей нашей репутации как авиастроительной державы. И дополнительный козырь мнению "наши делать не умеют, наши падают, будем закупать". И без того у нас с этим серьезные проблемы.
не думаю, что это была случайность
похоже на диверсию
зачем? кому выгодно? эмбрэйеру? бомбардье? фоккеру?
сухой - никому не конкурент, хотя и симпатишный самолетик.
Значит, прав был londo_mallari... Он ночью сразу написал - скорее всего, гора.

Земля пухом.
Да все сразу все поняли. Но надежда умирает последней. Никому не хочется заранее хоронить людей.

Гора горой, однако причины в тумане (
Судя по началу полёта - хотели сделать красиво и кружились над горами. Низкая облачность, верхушки гор тоже в облаках, сценарий предсказуем.
http://content.foto.mail.ru/mail/korolev-leonid/-/i-17.jpg

Земля пухом погибшим и всем эффективным менеджерам по рекламе очередной урок, что жизнь - не голливудский фильмец. Но возможно ли в принципе их усвоение?
Земля пухом. Больше нечего сказать - сетевые "специалисты" уже все за них решили.
Все давно сказано по этому поводу
"Речь шла о так называемых показных, то есть демонстрационных, полётах.
Лётчики, механики и едва ли не все другие авиационные специалисты дружно не любят их. Не берусь точно сформулировать причину этой неприязни. Может быть, сказывается раздражающее людей дела отсутствие видимой, конкретной пользы от таких полётов.
Возможно, играет некоторую роль и не очень благоприятная статистика происшествий, почему-то приключающихся на показных полётах относительно чаще, чем на большинстве иных, – гибель Гринчика на первом реактивном МиГе была ещё свежа у всех в памяти.
Так или иначе, антипатия к данному виду лётной работы налицо". (с)
Полвека назад написано, а до сих пор актуально. Причем не только для России...
да-да, теперь мы окончательно похороним отечественное самолетостроение... Выйдет уже Путин и скажет - все, теперь только закупаем...
Ну, Путин выйдет вряд ли, я думаю. Это чуть ли не его персональный проект. Много было на него поставлено. А вот то, что давление в эту сторону усилится, уже и сейчас видно.
Беда...
Позволю себе процитировать один комментарий с другого ресурса:
"По новостям говорили что самолёт 800 часов тестов налетал, у пилота свыше 10 000 часов опыта пилотирования. Просто так он разбиться не мог.
Интересно, насколько хорошо будут просматриваться уши какого-нибуль боинга в причинах трагедии.."
Да ни при чем тут никакой Боинг. Снижение в незнакомом горном районе в плохую погоду (туман и низкая облачность).
Большой налет и опыт пилотирования в конкретной местности - разные вещи, увы. Зря, думаете, в учебных комнатах бомбардировочных авиполков еще недавно (не знаю как сейчас) стояли ящики с трехмерными макетами местности как вблизи аэродрома, так и вблизи основной цели полка? Это при том, что тренажеры уже были - и вполне неплохие...
Доводилось летать самолётами под управлением бывших лётчиков- испытателей,в отличии от обычных пилотов,они позволяли себе некоторую лихость.
У этого пилота не только испытания. Работал и на гражданских линиях тоже -- после того как в девяностых один из отрядов космонавтов был расформирован. Думаю, поэтому и стал основным летчиком-испытателем этого проекта. Бывший истребитель, бывший потенциальный пилот "Бурана", бывший гражданский пилот -- по-моему, летчиков с таким опытом у нас кот наплакал.

А вот лихость в рекламных целях, может быть, его и просили демонстрировать (
Гиблые там места. Так получилось, что работал в нескольких десятках км от этой горки. Нельзя было снижаться. Туманы и облака там паршивые, климат гнилой. Едва там не помер от какого-то вируса, было дело.
Почитал я ленту. И то было сделано не так, и это, и авиапром, и Путин, и раздолбайство, и прочее. И всё, похоже, правда. А вот людей не жаль, как-будто, об этом не пишут, ведь в первую очередь думается о жертвах, они же были живые, а теперь нет.
Спасибо, что ты написала и имена назвала.