Отзывы благодарных читателей

Люблю читать комментарии к своим текстам на сторонних ресурсах. Слаба, да.

Вот, например:

Интересно, чем несостоявшаяся литераторша, кокетливо именующая себя "провинциальной домохозяйкой", лучше (хуже) этих "пропагандистов, агитаторов, сливных бачков, алармистов " и т.д. и т.п. Такая же "сочинитель текстов". В чем смысл сего опуса?

Ну как чем? Во-первых, я красивая, я умная, я умею готовить борщ.

Во-вторых, двадцать лет подряд я подбирала за нашим креативным классом их блевотину (в прямом смысле), утирала сопли их женам, когда творцы им изменяли, сдавала гениев в клиники на лечение, была мила, приветлива и улыбчива.

Имею право сейчас говорить все, что хочу. Тем более, что я эту среду знаю насквозь. Я и сама оттуда. Или мне еще раз "Мальчиков-мажоров" поставить для наглядности? (смайл-смайл)
а я не читаю о себе - у меня нервов не хватает. Однажды прочитала критический разбор своей книжки и впала в творческий столбняк на время... Мне Светлана Василенко от души посоветовала : "Не читайте критических статей о себе, Таня!" А я Василенко уважаю и поэтому послушалась
А я люблю о себе читать. Мне смешно делается. Люди себе какие-то башни в голове строят, не подозревая, что все может быть гораздо проще: я в профиле написала правду.)
> Люблю читать комментарии к своим текстам на сторонних ресурсах

О да, это вкусно! :)
Врете Вы всё про борщ!
В России дай Бог десять женщин умеют борщ готовить настоящий. Плюс еще на Украине не более тысячи жинок.

А вот про "красивая и умная" - это сущая правда. Подтверждаю.
Еще щи и рассольник, например. А вообще, мы из казаков. Да плюс дядя с Украины. Нам борщ сварить, что... Короче, вы поняли.)
"Во-первых" было бы вполне достаточно. Но при наличии еще и "во-вторых"... :)))

Люблю читать комментарии к своим текстам на сторонних ресурсах. Слаба, да.
Здоровое чувство юмора продлевает жизнь.

Edited at 2012-06-15 11:42 am (UTC)
"..российским журналистам, прежде чем выдать корочки «Пресса», насильно вкалывают эликсир правды".

А вот неправда же! Зачем наговариваете? Они такими рождаются и именно поэтому становятся журналистами! И "ничем другим" стать просто не могут!
Черт! Простите, простите! (побежала исправляться) )
Да и "красивая и умная" можно было не зачеркивать. Да.
"я это среду знаю насквозь"
Только ради чистоты эксперимента!
Новостники и entertainment - две большие разницы! :)))
Что-то мне подсказывает, что именно за эту статью Вас будут жрать без перца и соли. Даже святой Ходорковский и преподобная Политковская - темы, где вой громкий, но кратковременный. Устают они орать в защиту других быстро. А вот там, где покушаются на их хлеб с маслой и чОрной икрой - не замай! Тут на действительно святое покушаются.

Сказать вслух, что у нас в обществе организовалось некое сообщество самых настоящих паразитов, не занимающихся ничем полезным, злых, аморальных и по какому-то праву присвоивших себе право судить других - это самоубийство. Вон, они уже бегут с вилками и ножами, на бегу повязывая крахмальные салфетки.

Устанвливайте пулемёт в гнездо. Отстреливаться придётся долго. :)
Да ладно.) Мы люди привычные. Дедушкин пулемет откопаю, двустволку со стены сниму и ага.)
Что они мне могут сделать? Без работы оставить? Так я уже без нее.
В этот раз да. )
Но там и трут ругательное часто.
А почему Вы это все делали?)
(Я просто не совсем в курсе)
Ольга, если честно, Вы написали настолько неоспоримые вещи, что тема текста слишком банальна.
Я даже не понимаю, кому это еще до сих пор неизвестно. Т.е. это все 2х2=4.
Но по-настоящему Вам удался слог!
Текст с точки зрения литературной - шедевр!
Спасибо, Дан! Очень приятно услышать такое именно от вас.
(про фото я помню) )))
борщ! вы несравненны, умные, красивые женщины, умеющие готовить борщ! ;)
Жжоте!
Посмеялась от души, хотя плакать надо по большому счету.
"но в песне ты не понял, брат, увы, ни х..?" ))))
Чей-та сразу "несостоявшаяся литераторша"? Или сейчас всех, кто в состоянии сложить пару предложений в законченный абзац, автоматом зачисляют в писатели?
Ну у меня же нет изданных книжек. Так что, какая я литераторша?
игорь т к вам неравнодушен и пристален) эк его пробрало - сочинитель текстов, а никакая не домохозяйка. донес, так сказать, до общественности, что это не закрытый, а открытый перелом.
Ах, Оля, дорогая, какую ты гнойную кучу разворошила. В болевую точку попала. Очень тебя понимаю. Я тоже люблю про себя читать, как правило, прямо противоположные вещи, слава Богу, ненавидят всё-таки меньше, чем любят.
А среда наша она такова - гнилая...
Володька, вот твое "среда наша" оно же дорого стоит. И дает надежду, между прочим.

И спасибо за комплименты.)
Браво!
Средства массовой информации бесперебойно информируют нас о том, что происходит в средствах массовой информации.
Re: Браво!
Сегодня, Вита, для меня самая большая радость, когда со мной соглашаются журналисты. В сущности, я сейчас сижу и отделяю зерна от плевел.))
Да ты ваще молодец! Кто не хочет - пусть идут лесом и не читают.:)))
как не повезло вам с вашим креативным классом, сочувствую.
а муж ваш как? из этих же, так?
Из этих же, мой славный соглядатай. Именно потому и пишу так резво об этой среде.
"сдавала гениев в клиники на лечение" - я решила, что это про скорбный ум, раз пьянство и блядство уже были упомянуты.
раз не так - прошу прощения, была неправа
Оля, из далекой Канадицы говорю тебе как есть - ты, как всегда, права. И обращать внимание на всех этих - не к лицу тебе уже. Ты их на 10 голов выше.
А пока я в сети, напишу про ЯК - правильно и всецело верно)
Льстивая Катерина! )) Домой-то через нас поедешь или как?

А все равно толку нет.