me

Про людей

Чудовищное видео, на мой взгляд. Еще чудовищнее комментарии к этому видео почтенной публики на ФБ (что характерно - под замком).
И почему-то кажется, что надежды больше нет...

Если зажмуриться, то оно никуда не исчезнет. Это мы, простите.
Особенно потому, что люди предпочитают снимать и смеяться, но ничего не делают
Ничего нового. Всё своё детство гуляла на стройке среди таких. В 5-ом классе у наших мальчишек началась эта жуткая мода -дышать клеем. Потом как-то резко пропала. Пакеты с жёлтым содержимым валяющиеся где попало -обычное дело.

Edited at 2013-01-08 03:58 pm (UTC)
дичь не в том, что нюхают клей, а в том, что ребенок дышит клеем, а рядом с ним взрослые танцуют и гуляют и ИМ ПОХУЙ.
А не постановка?
как-то уж нарочито
жуть..
А что реально можно сделать? Куда его отвести, чтобы ему помогли? Какие-то службы-органы этим занимаются?
В моем маленьком "европейском" городке есть целая многодетная семья таких нюхачей со стажем, вот когда они идут своей маленькой толпой навстречу и смотрят сквозь тебя белыми, пустыми глазами, так жутко становится.... И ничего с ними не сделать, и помогать уже поздно
Соцзащита и опека должны заниматься. Тем более, в Москве-то с этим не должно быть проблем.
Извините за оффтоп (клип смотреть не стал)
http://unilevel.livejournal.com/712062.html
Продолжаю потихоньку вытаскивать клипы из верхнего поста на всеобщее обозрение.

А где сам тот верхний пост?

очень захотелось ударить или хотя бы наорать на тех, кто снимал и хихикал
при всей моей миролюбивости
Бляди. Они еще и ржут.
Лучше бы я это не смотрела.
Первый раз видел его лет семь назад.
Клей - тема ещё та. Но лучше не злоупотреблять - мозги скиснут быстро. А вообще, дело же не в том, что вот он дышит и всем похуй - и правильно, что похуй. Это его дело, чем дышать и как. Проблема в том, что пионэр этот, скорее всего нихуя не знает о последствиях. Да и с другими веществами похожая хуйня - о последствиях очень мало информации. В последние пару/тройку лет только начала появляться - отзывы переживших, фоты красочные и страшные... Честно говоря, запреты до жопы - любая хуйня подобная должна свободно продаваться (без рекламы только), но при этом должно быть валом доступной информации о последствиях - на каждом углу она должна быть.
вы, видимо, из тех мудаков, которые безосновательно считают себя прогрессивными
Возможно, вызову недоумение своим комментарием, но всё же напишу. Я всегда подхожу, если ребёнок делает что-то не то, или ему плохо, всегда, когда я понимаю, что необходимо вмешаться. Но если бы я увидела, что ребёнок вот так сидит и что-то там делает с шариком, я бы просто не поняла, чем он занят! Вот честное слово! Никогда не видела, как дети нюхают клей, даже по телевизору. Поэтому не ругайте пожилых людей, вполне возможно, что им тоже непонятно, чем ребёнок занят, это не от равнодушия может быть, а от незнания. Ну, надувает мальчик шарик, а он что-то плохо надувается... Теперь я буду знать, как это выглядит, не хотелось бы увидеть подобное наяву, но если увижу, буду знать, что делать. Моё неведение, не отменяет, конечно, главного в этом посте - мы стали равнодушными, более, чем прежде. Это ужасно, а те, кто, понимая ситуацию, снял и выложил такое видео - нравственные дегенераты.
Ольга, я этот ролик видела в 2006 году, то есть аж 7 лет назад, как только завела интернет.
Было обсуждение типа "какая ужасная страна, какое мерзкое быдло".
Я как-то очень давно безнадзорных не вижу.