(no subject)

Откуда столько злорадства у некурящих? Казалось бы: организм должен быть здоровее, спокойнее, миролюбивее. Раз уж его не травят никотином. Ан нет. Желчь и радость по поводу того, что права определенной категории взрослых, дееспособных граждан будут ущемлены.

Негодую, короче. Курить не брошу, если что. Ну и в едальни я больше не ходок.
не приятно когда мои права ущемляют. Когда заходишь в кафе, вагон, коридор и тд. и пропитываешься запахом табака. То что для курильщика нормально, для многих остальных воспринимается как запах перегара, например. Согласитесь, это не приятно.

Курильщики, курите дома, в специальных местах или курите электронные сигареты.
раньше баловался
полгода как ни одной сигаретки
раньше не мешало особо курение других и сейчас пофиг
Я и раньше не особенно любил ГД. Но после того, как узнал, что запрещено курить в поездах дальнего следования и даже на перронах, то впервые согласился с либералами - это впрямь госдура.
А также в гостиницы и рестораны)
С самолётами я уже давно завязала
Задолбали вонью. В лифтах, кафе, на остановках. Бороться за курение в общественных местах - всё равно, что бороться за открытый пердёж там-же. Пусть никотинозависимые делают ЭТО в специальных закрытых помещениях.
Про остановки и лифты согласен. Но что мешает сделать отдельные курящие бары, куда запрещен вход с детьми например. И 7 дней в поезде Москва-Владик для курящего человека та еще пытка. Я за ограничения, но за разумные. А толку, если никто не выполняет?
"непривычно большой запас нравственной правоты". :)
А где злорадство?
Сам не курю уже 48 лет, но полностью поддерживаю курильщиков.
Может начать курить мне в знак солидарности с курящими?:)
Обязательно. И пить начните. Ну на опережение сработаете. ;)
Да, всем кто хочет возопить "Я имею право дышать чистым воздухом"... Я уважаю данное право, если вы: не пользуетесь транспортом на двигателях внутреннего сгорания; не употребляете одеколонов, кремов, мазей; не воняете потом; не воняете алкоголем; не воняете чесноком и прочими специями. Тогда и только тогда можете говорить о праве на чистый воздух. :)
(http://dr-piliulkin.livejournal.com/537762.html)
Негодуете? А вы представьте.
Представьте, что стоит человек на остановке. Ждет троллейбус. И представьте, что захотелось ему пописать. И вот он достает свой агрегат, и делает свое дело не сходя с места. Неприятно?
А теперь представьте, что он не просто писает, а вкруговую поливает всех рядом стоящих граждан. Неприятно?
А теперь представьте, что он еще негодует, если ему сделать замечание. Ну как? Негодование не уменьшилось?
На остановках надо штрафовать - сразу на сотню долларов. Чтоб охоту отбить. Но обкладывать курящих как зайцев в лесу? Просто все забьют на правила.
а, да ладно, пусть будет закон
но... вкупе с традиционным его пофигительским исполнением
вот мой пример: прежде в переполненном тамбуре черустинской электрички (бывают такие под выходной) курили, несмотря на то что мы там (я - не курю) как селёдки почти до Куровской стоим
и деться - некуда, и так местечко у стеночки кажется хорошим пристанищем
терерь терпят до Куровской, там долгая стоянка
или в междувагонье идут
а то ж совсем помирай было
теперь хоть как-то откорректировалось

Edited at 2014-06-01 10:10 am (UTC)
Хоть что-то
Потому что наркоман должен вершить свои наркоманские дела тихо, не мешая здоровым людям.

Вот вы чуть позже пишите - мол, у меня на кухне холодно, когда я курю - окно открыто. Заботу о домашних, так сказать, проявляете. Но... Когда вечером в комнате воняет табаком из открытого окна, потому что кто-то из соседей ниже тоже проявляет такую заботу о _своих_ домашних - хочется...хм...что-то сделать.

Есть масса способов снять никотиновую ломку - пластыри, жвачки, электронные сигареты, наконец. Ну или внутривенно вводить. Так вы никому мешать не будете.

Да, должна быть дискриминационная политика и пропаганда - от ясель до дома престарелых. Детям нужно внушать, что курильщик - он, например, как копрофаг. Курение - отвратительно. И т.д. К сожалению, наше государство на это не способно, может только запрещать. Ну хоть что-то.


Вместо "запрет курения" можно подставить "запрет мусорить". И охать - ах, ведь бОльшая часть страны это делает! Здоровые мужики, налогоплательщики, выбрасывают бумажки мимо урн. И за что же их дискриминировать? Ах, ведь могут только принимать тупые законы - урн больше не станет. И т.д. От того, что болезнь охватывает большие массы людей - она не становится нормой.
Облом у вас с первого тезиса.

Курение не вредит окружающим.

Запах не нравится - это может быть. Но вреда нет.

Потому - не курить на лестнице - да. Но кабак-то причём?
жаль я бросил курить, сейчас курил бы назло во всех зап
«Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет».
Вот такое у нас в России правосознание и уважение к закону.
А потом ещё чему-то удивляемся.
Ну как же, вот сходили давеча в едальню, посидели в зале для некурящих - вся одежда пропахла табаком. А теперь все - чего бы нам не порадоваться?
Это не злорадство. Это радость, что хоть немного поменьше станет этого дыма. Потому что сейчас выходишь на улицу - у подъезда дымят, приходишь на остановку - дымят, попробуешь войти в магазин - и там тебя встречают облака дыма.
Мы вот в кафе почти не ходили раньше, потому что реально отдельных залов почти нигде нет, а список заведений, где в принципе не курили - очень скудный, в основном, это фастфуд.

И дело не в запахе, мне запах даже нравится. Дело в том, что по курению (в т.ч. пассивному) очень плохая статистика заболеваний, и как-то не хочется платить своим здоровьем за чужие вредные привычки.