О комментаторах

"Газета.ру" комментирует валдайскую речь Путина и начинает вот с такой вот подводки:

"Выступление Путина на «Валдае» подтверждает: Россия намерена принимать активное участие в формировании нового миропорядка. Более того, она настаивает, чтобы страны приступили к его созданию, иначе мир и дальше будет погружаться в хаос. Проблема в другом: после Крыма России придется столкнуться с гораздо большим недоверием ко всем ее действиям. Как и с тем, что у наших попыток стать сверхдержавой есть фундаментальные экономические ограничители".

Как так можно-то? Не понимаю. Русским языком Путин сказал, что Россия не станет претендовать на статус сверхдержавы. Что России не нужна больше эта ноша. Россия желает сосредоточиться на себе самой. Наконец. Но Россия предпочла бы, чтобы само понятие "сверхдержав" ушло в историю. В этом, собственно, суть многополярного (а не биполярного) мира. Напротив, по мнению нашего президента, США требуется масштабный мировой антогонист (империя зла), чтобы иметь возможность контролировать своих союзников. То бишь, если монополия работает плохо, надо вернуться к старым добрым играм. Это нелепо и нас не устраивает.

Но нет - надо приписать "сверхдержаву". Звезда пленительная Смерти, блин. Слушают, но не слышат. А ведь Путин сформулировал нечто вроде нашей доктрины Монро. Хрен кто об этом скажет.

=Как так можно-то? Не понимаю. Русским языком Путин сказал, что Россия не станет претендовать на статус сверхдержавы=

А что тут не понятного? Говорит про тундру, а подразумевает Крым и Киев. Расходятся пока слова с делами то. Не- Барак Обамыч правильно говорил про РФ как о региональной державе. В моем понимании это очень верное определение- регион это как раз своя территория плю прилегающие.

Так что в данном случае наш уважаемый кормчий проявил излишнюю скромность и кротость, что объясняется тем, что его слушают не только домохозяйки, но и все политики в мире
Для того чтобы сказать про доктрину Монро, надо про нее знать хотя бы понаслышке.
Просто ты, тупорылый кретин, банально неспособный понимать прочитанное.

Тебе говорят что путин практически слово в слово воспроизвел доктрину Монро. И это факт.

Вместо этого ты задаешься вопросом, знает он о ней или не знает. Какая разница, знает или нет?

Edited at 2014-10-24 09:45 pm (UTC)
Я не сомневаюсь, что Путин знает про доктрину Монро. Более того, наверно, знает лучше меня. А написал я про тех же, что и хозяйка журнала: "Хрен кто об этом скажет".
Просто некоторые умники банально не способны понимать прочитанное.
Нечасто у вас получаются глупые тексты ;)
Почему-то вспомнилось:

"Можно слушать правильный рэп, лупить грушу,
А можно слушать - и не слышать, долбиться в уши..."

Просто, в уши долбятся.
Путин не хочет, а придется уйти из Запада, США показали ему на дверь их клуба, а так он выглядит жалко упираясь и цеплясь руками за дверь))))))
Ему им че, надо прилюдно снять штаны и жопу показать?

Он и так наговорил выше крыши. Каддафи за одну десятую от этого замочили и глазом не моргнули.

Другое дело - чтобы слова с делами не расходились. А вот с этим у гаранта как раз серьезные проблемы.
надо, чтоб пошел и стал чорным властелином мордора с ядерным оружием)))
На дверь "их клуба" показали, а газ в Еуропу гони? Да, надобно побыстрее обе труды строить - и "Силу Сибири" и "Алтай". И дальше пущай трубу Китай в Индию тянет. И мы тогда выйдем из "их клуба" , да еще и дверью хлопнем.
Да не надо ничего никуда прокладывать. В своей стране банально порядок навести и дать возможность людям нормально работать.

Тока гарант к сожалению имеет уровень торговца-мешочника из 90-х. Любимая тема - взаиморасчеты. Уж тут он аж расцветает. Стыдно смотреть.

Что ЦБ банально может денег напечатать лет на десять вперед и никто не уйдет обиженым он не просто не понимает, а цепляется за либеральные теории дурачек. Типа "не изменим параметры".
Как жаль, что все, умеющие управлять страной, уже работают клерками, журналистами, дизайнерами и таксистами!
(Anonymous)
Дура. А что ты будешь есть?
весной след. года европа откажется покупать российский газ,как вероятный такой сценарий рассматривает и путин и что?)))
ручонками.
региональная да
на уровне тундры и китайского дальнего востока
а вообще шайка фсбшных воров с поместьями в майами, не могущая при всех коло-Берлускониевых поместьях пробить коридор в наш крым должна уже сидеть на нарах
воруешь из бюждета - побеждай в затеянных войнах
не побеждаешь- отвечай за воровство и за проигранные войны
крым без воды, электроэнергии и моста и сухопутного коридора - война проигранная
мост через Лену - или Якутск Японский
Оне жывут в своей виртуальной реальности. Там Путен уже давно все сказал и сделал. При очередном действии или говорении ртом Путена, надо просто нажать кнопочку и загрузить очередную часть прошивки в ОЗУ или напрямую на устройство вывода, в зависимости от модификации модели.


На уроке. Учительница:
- Дети, вот я держу в руках кирпич. Что вы думаете, глядя на
него?
Леночка: - Я думаю о великом подвиге советских строителей!
Женечка: - А я думаю о перспективах коммунистического
строительства в нашей стране.
Вовочка, - А я - о бабах.
Учительница: - Вовочка, но почему?
Вовочка: - А я о них всегда думаю.
/почитав комментарии/
Как все-таки жаль, что такое количество людей, могущих управлять государством, прозябает в блогерах.
Re: /почитав комментарии/
Простите, не могу с вами согласиться - это просто редкостное везение для страны и мира :)

Edited at 2014-10-25 03:10 am (UTC)
Re: /почитав комментарии/
Полагаете, они уже покорили бы всю галактику?
Re: /почитав комментарии/
Боюсь, не покорили, а пролюбили (простите мой французский :)
Re: /почитав комментарии/
Это да, это определенно. Уж они-то бы пробили коридор к Крыму, спасли бы Донбасс, дали бы людям работать и зарабатывать...

Все-таки, интересно, хоть один человек там хоть магазинчик или мастерскую на десять работников организовал?
Re: /почитав комментарии/
Судя по всему - там минимум форды и карнеги пополам с бисмарками и вашингтонами. Таким людям впадлу забор чинить. они решают глобальные проблемы.
Путин говорил не об отказе статуса сверхдержавы вообще, а об отказе статуса первой и исключительной сверхдержавы.
Но по факту ( размеры территории, экономический и военный потенциал ) Россия всегда являлась сверхдержавой. В мире есть и другие сверхдержавы ( США, Китай )
Вы еще не видели статьи РБК на тему той же речи! ;((

Как вам понравится пассаж: "На США он возложил ответственность и за войну на Украине, которая началась после ЯКОБЫ спонсированного Западом переворота"?

Собственно, умеренный изоляционизм и близкая к 100% автаркия (пусть и "в потенциале на всякий случай") нам вполне подходят.

Интересно (как то не обращал раньше внимания): такое количество либероидных болтунов и, напротив, "патриотических" критиканов в комментах здесь обычное явление или в честь уик-энда повылезли? ;))
да- да!
(Anonymous)
Увидела сегодня заголовки на рамблере типа ,,Путин произнес очень антиамериканскую речь,, . Обомлела аж, помня вопрос от американской журналистки , угрозой для России Америку считают или нет, как , к примеру, Обама выставил три жупела ,,эбола, игил, Россиия,, - нет, четко и я сно ответил Путин... Они такое как неуважение, что ли, восприняли?! И не в силах с оным смириться, врут напропалую??