Заканчивая о врачах и протестах

А вот теперь именно то, зачем эти люди выходили на площадь.

Ирина Павлова пишет в ФБ:

"Во, тут особенно хорошо на фото видно.
Аккурат, полторы тысячи. Или даже меньше!
Спасибо, западные журналисты.
Вы - профи!" (с)

Ага, профи. Во-первых, для этого вас и собирали. Во-вторых, человеку, связанному с кинематографом, так ли сложно понять, как надо фотографировать, чтобы было "больше".

Впрочем, это не так и важно. Сколько бы там народу не было - все западные. Им ко времени. Надо ж чем-то Фергюсон перебивать. К врачам и медицине это никакого отношения не имеет.

Тяжело видеть, как вменяемые люди уходят под лед. Человека уже "Русский майдан" перепащивает, человек уже Клишина в рот тянет. И не замечает этого. Потому что "ярость благородная вскипает, как".

Что поделать. Каждый сам кузнец. Но позвольте и мне положить отныне на ваших врачей (этих, конкретных) с прибором. Более того, активно им противодействовать.
Не нашел предыдущей записи о врачах, поэтому отвечаю на эту:
не понял.
Людям нельзя протестовать против сокращений? Или нельзя протестовать на улице, надо дома как-нибудь? Сложная политическая обстановка? Зажрались они все там в Москве? Не сочтите за труд, поясните, что имелось в виду.
людям можно и нужно протестовать против сокращений
но надо сначала разбираться, в каждом конкретном случае
потрудитесь поискать планы реформирования московской медицины
кого, куда и когда и прочие важные подробности
конечно, надо готовиться, чтобы отстаивать свои реальные права, если потребуется. в каждом конкретном случае опять же.
но те лгбт-фрики на площади - ниразу не медики
врачей-не-политиков, по разным сообщениям, было несколько процентов от всей и так немногочисленной тусы
остальное - зоопарк

Планов не видел. Работаю в деловой газете, писавшей и о реформе, и о митингах. Ни в заметках, ни в кулуарных беседах ничего сильно утешительного для сокращаемых не видел и не слыхал. Может, оно и есть, но, похоже, не доведено до сведения реформируемых. Почему бы тогда и не помитинговать? Академики вон помитинговали -- ну совсем чуток -- и, не исключено, реформа пошла не по самому жесткому варианту.
А что до медиков-политиков, то без таковых -- по-польски иногда еще говорят "профсоюзные лидеры" -- медикам-неполитикам добиться чего-то будет гораздо труднее. Так что они тоже нужны, хотя лечиться, может быть, у них и не стоит.

Edited at 2014-12-02 03:51 pm (UTC)
Вопрос снят. Нашел предыдущую запись.
>>Я за окно выглядываю - тротуары не чищенные. Мэр вроде поменялся, а все по-старому. Наверное, если я завтра на площадь выйду, тут чистота будет.
>>Я уже выходила в 91-м. Страны не осталось почему-то, а лучшие хирурги лекарствами торговать пошли. Некоторые из них очень хорошо сейчас живут. Только они больше не хирурги...>>

Уважаю, Ольга, вашу позицию, но с прискорбием замечу, что в целом резоны ваши я угадал. Варианты №№ 3 и 4 "Сложная обстановка"+"Москвичи зажрались". Работать, короче, надо, а не по площадям бегать.
Отвечаю: работать -- да. Но и учиться. Работать учились? Учились. Выучились. Работаем. По площадям, да, бегали в 91-м. Потом не бегали. Ужасались содеянному. Разучились. Надо учиться бегать так, чтобы страна не разваливалась. Я бы с врачами вышел, будь посвободнее -- не худший повод поучиться, имхо. А то, если властям никакой острастки не будет, придется опять на Болотную в какой-то момент тащиться. А не хочется, Ольга, поверите? Хоть и москвич, а не хочу.
Зачем нужна туева хуча врачей, которые ничего не знают и не умеют, это, конечно, вопрос. Не, я понимаю, что им обидно и некуда жопу приткнуть, но, товарищи, так жить нельзя.(с) Врачей, ставящих диагнозы "дисбактериоз" и "остеохондроз", выписывающих пробиотики, иммуномодуляторы и прочие арбидолы надо гнать в три шеи. Люди, не способные составить программу лечения, не знающие иностранных языков и не читающие профессиональную литературу на них (а на русском ее нет) должны максимум мыть полы в клизменных. А еще лучше вообще обходить лечебные учреждения десятой дорогой.
Пятнадцать-двадцать лет назад лечил зубы в районной поликлинике (раза три ходил). Пломбы до сих пор стоят. Одна выпала, так врачиха меня предупреждала, что может выпасть.
Мне плевать, сколько иностранных языков она знает и какой операционной системой пользуется на компьютере. Я ей благодарен не за это. А за пломбы, которые 15 лет служат мне верой и правдой.
Был в той поликлинике пару лет назад. У той же врачихи. Она, похоже, бухала. Очень обидно. Разумеется, сделала уже не очень хорошо.
На тот момент из 7 стоматологов оставалось 3. Сейчас, скорее всего, ее уже там и нет. Зато есть очередь на запись - 2 месяца. Узнал об этом и плюнул, пойду в платную. Только даже в платной не делают так основательно, качественно и надежно, как та простая советская еще врачиха.
Давайте, лажайте врачей. Только как вы запоете, когда припрет?
Сейчас другой материал для пломб. Ну и оборудование немного другое, самую малость так. Чтобы все это знать и уметь применять, нужно постоянно учиться и совершенствоваться. А ваша врачиха забухала не зря, видимо, а от осознания собственной ненужности.
Мне кажется Ольга, вы увлекаетесь чересчур.
Почему 10 лет назад в районной поликлинике можно было записаться с стоматологу, а теперь нельзя (запись через два месяца, когда зуб уже догниет)?
Готовлю 5-10 т.р. из семейного бюджета, чтоб пойти в платную стоматологию.
Почему в детской поликлинике наш педиатр увольняется раз в год, а стоматолог, офтальмолог и гинеколог (у нас девочка) - уволились и полгода их нет.
А это Иркутск, не Москва.
Может, вы спешите объявлять этих врачей врагами народа? Проблема есть. Медицину реально угробили и продолжают гробить.
При этом я меньше всего на свете хочу майдана. Вы уже поняли, что у меня маленький ребенок - дочка. Я хочу, чтобы она жила долго, и понимаю, что майдан и последующая гражданская война делает шансы на выживание моего ребенка сомнительными. Но проблема с медициной реально существует. Может, надо, аккуратно избегая политических лозунгов, максимально жестко ударить по чиновникам, устроившим такую реформу здравоохранения?
маленькая поправка.
речь идет о реформе в Москве.
о конкретных планах сокращения мест в больницах в связи с внедрением новых технологий.(как нам говорят)
А я понимаю, что о Москве. Просто проблема реально существует, и не только в Москве, а во всей стране. До Москвы только добралась, походу.
Доктор Пилюлькин, вполне патриот, у Вас написал. Реформа чудовищная. И протестовать надо здесь и сейчас, потому что когда уже поувольняют и сократят структуры - будет поздно, фиг чего восстановишь.
а официальные документы - лень почитать? только в перепеве изи доктора пилюлькина?
и сопоставить-сравнить