"Глянь, чо деется-то!"

Страсти у нас кипят не только в столкновении разных политических лагерей. Иногда на наших глазах в прямом эфире с грохотом рушатся многолетние связи у ближайших соратников.

Тут интересно, что происходит всё это публично. На потеху, так сказать, толпе.
Антон Борисович Носик задал вопрос об эффективности Чубайса, и потерял милого друга. Приводит Носик у себя в ЖЖ реплику супруги Чубайса, известной всем Дуни Смирновой:

"Дорогой Антон Борисович. Это были чудесные, интереснейшие тридцать лет моей жизни, что мы дружили. В них помещалось всякое разное, но всегда неизменное моё восхищение тобой. Я очень тебя любила и, думаю, ты меня тоже.
Шло время, смеркалось. И выяснилось, что мужа я люблю сильнее, чем тебя. А ты любишь Навального значительно более страстно, чем меня. Так бывает. Сильные чувства в нашем возрасте редки, это правильно, что мы их ценим.спасибо тебе за три десятилетия дружбы.
Прощай". (с)


И Носик комментирует это расставание так:

"Это, конечно, очень больно, потерять друга. Соболезнования принимаются.
Но вот я попробовал себе представить, что надо было б сделать, чтобы такого избежать.
Отсосать непосредственно у Путина? Кажется, он меня не звал. Видимо знал, как я не люблю отказывать.
У Сечина? Тоже не звал. А звал бы — пошёл бы нах.
У кого я должен был отсосать, чтобы не потерять друга?
Неужели у Рамзана?!" (с)


Сразу видно: это была крепкая дружба. Девичья. Ведь Носик демонстрирует здесь типично девичье поведение: женская логика, упоминание секса с альфами на пустом месте и твердое: "я бы им все равно отказала".



Эх, прям по подружкам политика танками едет. Прям по кумушкам.

Доброе утро.
И вот я думаю: тридцать лет дружить вот с этим персонажем? Вот с этим титаном духа, образцом интеллигентности, с этим мыслителем? Это же о чем-то с ним тридцать лет разговаривать надо было, родство душ обнаружить, эмпатию прочувствовать... Эх, бедные.
Тут дело вкуса. Носику ничто не мешало долгое время сосать у Березовского и у Ходорковского, с причмоком.
да уж, какие то непатриотические разборки. не то, что патриоты хирург и чалый дуэли из-за халявной землицы. или как у самых-самых патриотов в самой новороссии принято друг друга в подвал сажать. а то и сразу - из гранотомета
ну вы тут нам в пример мужские дела привели
а там, как нам автор указала, высокие девичьи отношения были
и помидоры завяли. ах.ах.

Так они ж из разных городов вроде. Злые языки говорят, что Дуня в юности пользовалась репутацией "апчественной кружки", но не настолько же!
Где, блин, логика?!
Почему Дуня пишет, что любит мужа, а Носик про отсос у Путина?
Муж Дуни Смирновой Путин? Или Сечин?!
Я вот тоже силюсь - и никак не могу понять, зачем Носику, чтобы не потерять друга, потребовалось бы отсосать у Путина.
Вероятно. Он (Носик) же сам намекал на то, что если бы Путин предложил ему отсосать у него (Путина), то он, Носик, не смог бы отказаться...
Гомосексуализм изжит у нас в стране окончательно, но не целиком. ©
Мдаа. Поссорились Андрей Анатольевич и Анатолий Борисович.
И вот уже схлестулись их верные паладины - Антон Борисович и Авдотья Андреевна.
Комедия. Где наш Бомарше, Мольер, или хотя бы Фон Визин? Кто сумеет живописать перипетии скандала?
Доколе?