Конец сказки

Быть может, ларчик открывается просто.

Люди не хотят жить в скучной реальности. Вокруг - проза жизни, а люди хотят поэзии. Жанра, сюжета.
Фабрика грез работает в три смены, но не способна закрыть все бреши. Надпись «не пытайтесь повторить это в домашних условиях» никого не охлаждает, а только раззадоривает. Хочется повторить. Настоящие Париж с Лондоном не вставляют: в кафешке не сидит Хемингуэй, по улочкам не бродит Шерлок Холмс.

Дорожка кокса не ведет к храму. Жизнь проходит мимо. Изменчивый мир прогибаться под них не желает. И что же делать? Выключить сплин (в обоих смыслах). Недаром класс - креативный.

О, разве Джордж Лукас не знал, что звук не распространяется в вакууме? Знал, само собой, но в «Звездных войнах» весь космос грохочет - а иначе какое это шоу? Зритель заскучает и уснет.

Педантов, ноющих, что так не бывает, надо гнать пинками. Надо же, взрывов в космосе не должно быть слышно. А, сука, Йода, значит, вас не смущает? Вот этот маленький, зеленый хрен?

Наверное, они очень злятся, когда им мешают смотреть их собственное кино. Жить в их собственном мире. Скучные, тупые ватники не понимают, что цивилизация давно плюнула на банальную реальность. Виртуал - вот песнь песней нового века.

Зачем вы дергаете Латынину за ту веревку, на которой она повесила Геббельса? Зачем тычете ей в глаз стрелкой осцилографа? Бьете челябинским метеоритом, стреляете в голову семнадцать раз из «Града»? Она ж ясно сказала: не ракетчик, а филолог. Она поэт, она так видит.

Вот есть Путин, могущественный и злой властелин, поработивший эльфов, для чего он настрогал 84% колорадов в шахтах Кузбасса. Есть мудрый Ходорковский, который вот-вот из серого мага превратится в суперсерого - его никогда, казалось бы, нет, но он всегда приходит на помощь в самый плачевный момент и заявляет, что. Есть веселые бесхитростные, милые и добродушные укропчики, трусоватые, но в суровый момент берущие в ручки оружие и защищающие храбро свой Укроппитон. Есть фольколорный персонаж - ведьма Мизулина, ворующая детей у португальцев.

Это не жизнь, а сказка: сначала страшно, и дух замирает - а конец счастливый. Навальный станет королем и наградит свою верную свиту: Каца, Шаца и Альбаца. И Латынину наградит.

А вы лезете вечно со своими криками о фейках, о фактчекинге. Смотрите, участвуйте, это интересно. Куда там Стрелкову с его реконструкциями.

Беда лишь в том, что умиление волшебной сказкой закончилось второго мая, в Одессе. Навсегда. А заигравшиеся не поняли. До сих пор. Не поняли, что они больше не эльфы, не клоуны, а подонки.

А так-то ничего не изменилось. Небо все точно такое же.


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
В те самые времена, когда проклинаемый ныне Сердюков был министром обороны, на моих глазах Сибирская отдельная полностью перевооружилась и изменила свой личный состав в сторону очень высокой мотивированности, а главное подготовки, поскольку эти самые контрактники бегают по полигону и проходят боевую подготовку...
Даже со срочниками не сравнить.
И те самые "пушистые котики" о которых писал незабвенной памяти херой Симен, весьма настороженно относятся вдруг к внезапно возникшим "вежливым людям" и "бригадам постоянной готовности".
Откуда, мать твою так. Откуда? Мы же победили русских? У них все чиновники воры?
Откуда у них за десять лет могла появиться армия?
Сердюков же вор.

Мне одному кажется, что Сердюков это очень прекрасная дезинформация.
Все беды от безделья, а неспособность и нежелание творить заменились на желание креативить.
Так себе релевантность теме поста, но вспомнил бодрое видео на тему притягательности поэзии для "широких слоев" :)
"Полюса" feat. ТАТУ - "Люди хотят поэзии..."



В качестве извинения сейчас напишу камент и по теме тоже :)
Теперь по теме. В одной из медиаконцепций, утекших в чей-то recycled bin, а затем попавших "не в те руки", была описана схема смысловых "стержней" нового акта пьесы-конструкции "оппозиционного" поля.

Базовую символическую триаду предлагалось скопировать из сказки "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
Под Пузырем подразумевался гр-н поэт Быков, под Соломинкой - Ксения Собчак, а неблагодарная роль лаптя доставалась нашему-всему "парню без подвоха" - Лехе Навальному.

Я тогда еще подивился тому, зачем это в принципе было необходимо - подстраивать персонажей под неких неназываемых, но предполагаемых к узнаванию героев. Хотя, с учетом финала базовой сказки, смысл вполне просматривается.

Дело было в 2012-м, если чо
"умиление волшебной сказкой закончилось второго мая, в Одессе. "

У нас так много публичных людей, гордящихся отношением к Одессе, или отношением Одессы к ним, но мне почему-то кажется, что они отгородились от второго мая и по-прежнему требуют для себя волшебной сказки.
No title
Пользователь stroke_edge сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] заигравшиеся не поняли [...]
***Беда лишь в том, что умиление волшебной сказкой закончилось второго мая, в Одессе. Навсегда. А заигравшиеся не поняли.*- Вот, что они писали после Одессы.
03.05.2014 00:28:30
ГРУППА САМООБОРОНЫ РОХАНА ИЗ 38 МИРНЫХ МОРДОРСКИХ ОРКОВ БЫЛА ПРЕДАТЕЛЬСКИ И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УБИТА И СОЖЖЕНА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ БАНДИТСКИМ ОТРЯДОМ КОННЫХ БОЕВИКОВ, ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ ЭОМЕРА, КОТОРЫЙ ПРЕДАЛ ЛЕГИТИМНУЮ ВЛАСТЬ ЗАКОННОГО ПРАВИТЕЛЯ РОХАНА - ГРИМЫ ГНИЛОУСТА
Конец сказки
Пользователь k_l_a_d сослался на вашу запись в своей записи «Конец сказки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Конец сказки [...]
Да они всегда были подонками, ВСЕГДА. Нельзя СТАТЬ подонком вот так вдруг "после 2 мая", ну нельзя, поймите уже наконец.
-Люди не хотят жить в скучной реальности. Вокруг - проза жизни, а люди хотят поэзии. Жанра, сюжета.

Очень может быть.
а люди хотят поэзии. Жанра, сюжета.
Конечно, еще когда подметил фантаст:

Я подумал, что в принципе возможно вообще не выходить из
искусственного мира Спектакля: включить в него производство, науку - как его элемент, и тогда люди будут ездить на работу, полагая, что они находятся не в такси, а в боевой колеснице Древнего Египта, и что диссертация - это не диссертация, а средневековый трактат Фимилона Аквитанского "О природе и происхождении демонов".

Ведь в каждом человеке живет страсть к Игре, и если снять ограничения, сознательно наложенные на себя человечеством в своем долгом и трудном пути, то Игра - всплеск безудержного веселья, романтики и приключений.
Но тогда суррогат знания и чувства захлестнет мир.
Сказки февраля
типа: дадут 30-35 млрд, Европа/Америка с нами - закончились в начале мая, да